Интерпартнер

 

Уважаемые клиенты! Теперь для совершения покупки не нужно приезжать в автосалон. С 6 апреля 2020г. ДЦ УАЗ-Интерпартнер запускает старт онлайн продаж!

Как это работает:

 

1) Вы выбираете автомобиль и оставляете заявку.

2) С Вами связывается дежурный менеджер для консультации по автомобилю и уточнения деталей. Для автомобилей в наличии - сервисный менеджер может провести для Вас детальный видео-обзор автомобиля.

3) Если Вам все нравится и Вы согласны с условиями приобретения автомобиля, то Вы высылаете на электронную почту (или другим удобным способом) копию паспорта, и, получив счет, также на электронную почту (или другим удобным способом), производите оплату стоимости автомобиля, предварительно обсудив с менеджером по телефону условия приобретения (кредит, трейд-ин и т.д).

4) Оплата счета производится в банке через банкомат или в личном кабинете вашего Банка. Детали уточняйте у менеджера.

5) Все действия по продаже автомобилей осуществляются с учетом требований безопасности. Также Вы можете приобрести выбранный автомобиль в кредит онлайн. Расчет произведет наш специалист удаленно. Вы высылаете на электронную почту (или другим удобным способом) копию паспорта и копию водительского удостоверения. Специалист связывается с вами для уточнения параметров сделки и отправляет вашу заявку в банк. В режиме онлайн доступна услуга Trade-in, наши специалисты проведут оценку Вашего автомобиля и примут его в счет покупки нового. Мы принимаем в trade-in автомобили любых марок вне зависимости от возраста и пробега. Если у Вас возникли вопросы, менеджеры с радостью помогут разобраться. Достаточно просто позвонить по телефону +7 (3412) 65-82-83.

 

Оставить заявку
 

Выбрать автомобиль
 

 

**Возможна доставка автомобиля до покупателя с помощью услуг эвакуатора. Передача товара осуществляется после поступления оплаты. Договор считается заключенным с момента передачи товара (автомобиля) по акту сдачи-приемки и УПД. Возврат товара надлежащего качества - в течение 7 (семи) дней.

**Возврат товара: Наш интернет-магазин работает в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей (Статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара"). Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении семи дней. Стоимость оказанных услуг не возвращается (доставки, подъема, сборки, установки, тестирования, самовывоза и других услуг). Возврат товара осуществляется силами и за счет Покупателя. Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (отсутствуют следы эксплуатации), заводская упаковка, потребительские свойства и документ подтверждающий факт покупки. Отсутствие документа, подтверждающего факт покупки, не лишает покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Продавец вправе отказать в приеме товара при обнаружении следов эксплуатации и/или нарушения комплектности или упаковки товара.

Информируем, что в утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, в том числе, входят следующие товары: Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания.

Возврат товара осуществляется по адресам: г. Ижевск, ул. Промышленная, 2. Претензии к товару принимаются по следующим телефонам +7 (3412) 65-82-83. Вопросы, отзывы, пожелания по работе магазина и службы доставки вы можете передать в службу по работе с клиентами: 8-982-125-90-96.